Open application
Приложение CryptorankТрекер & Портфолио
Криптовалюты
19886
Капитал. рынка
$ 904.91B
+0.89%
Объём 24ч
$ 20.15B
-1.1%
BTC Домин.
36.16%
-0.15%
ETH Gas
12 Gwei
Country flagРусский
Cryptorank 
ToncoinTON
Рейтинг: 27
314 Вотчлистов
Блокчейн инфраструктура
Теги (подкатегории):
Контракты/Блокчейны:

Курс Toncoin

$ 1.78
-0.27

0.000105

Мин
Макс

$ 1.81

$ 1.76

О Toncoin

Ton — блокчейн следующего поколения, цель которого - объединить все блокчейны и существующий Интернет.
Сообщить о проблеме
График курса Toncoin
График курса Toncoin к доллару США позволяет пользователям мгновенно отслеживать рыночные изменения и предсказывать будущую динамику.
TON Статистика
Капитализ.
$ 2,629,678,520
Ƀ 154,503
FDMC
$ 9,026,066,730
ATH Капитализ.
$ 7,373,391,645
Объём торгов за 24ч
$ 3,826,982
Ƀ 224.85
Циркуляция
TON 1,473,591,411
(29.14%)
Общее
TON 5,057,362,774
Максимальное предложение
Максимальная цена (ATH)
$ 5.00
(25 Dec 2021)
От максимальной цены
-64.3%
От минимальной цены
+136.8%

Конвертер TON в USD

TON
USD

Динамика Toncoin к доллару США

ПериодИзм.Изм(%)МаксимумМинимум
24H-$ 0.00485-0.27%$ 1.81$ 1.76
7D$ 0.0744+4.35%$ 1.88$ 1.69
14D$ 0.0138+0.78%$ 1.88$ 1.69
1M$ 0.214+13.6%$ 1.88$ 1.32
3M$ 0.319+21.8%$ 2.03$ 1.19
6M$ 0.509+40%$ 2.03$ 0.753
YTD-$ 1.89-51.5%$ 3.97$ 0.753
1Y-$ 0.344-16.2%$ 5.00$ 0.753
Load Annual Price
БиржаПараПоследняя ценаИзм. (24ч)Максимум (24ч)Минимум (24ч)СпредОбъём (24ч)

Информация о курсе Toncoin на сегодня

Ton — блокчейн следующего поколения, целью которого является объединение всех блокчейнов и существующего Интернета. Блокчейн TON был запущен основателями Telegram — доктором Николаем Дуровым и Павлом Дуровым — и позже передан открытому сообществу TON, которое с тех пор поддерживает и развивает его.

Помимо обработки миллионов транзакций в секунду, экосистема на основе блокчейна TON имеет все шансы создать настоящий Интернет Web3 с децентрализованным хранилищем, анонимной сетью, DNS, мгновенными платежами и различными децентрализованными сервисами:

  • TON Blockchain. Сердцем платформы является уникальный блокчейн с масштабируемой и гибкой архитектурой, состоящий из мастер-чейна и до 292 сопутствующих блокчейнов. Первоклассные подходы и методы, реализованные в TON, гарантируют, что он выполнит свое смелое обещание обрабатывать миллионы транзакций в секунду.
  • TON Payments. Платформа для микроплатежей, каналы микроплатежей и сеть каналов микроплатежей. Их можно использовать для быстрых переводов офф-чейн и для оплаты услуг, предоставляемых TON Services.
  • TON Proxy. Используется для сокрытия личности и IP-адресов узлов сети TON, если это необходимо (например, узлы, совершающие транзакции со счетов с большим количеством криптовалюты, или узлы-валидаторы блокчейна, которые хотят скрыть свой точный IP-адрес и географическое положение в качестве меры защиты против DDoS-атаки)
  • TON DNS. Сервис для присвоения удобочитаемых имен учетным записям, смарт-контрактам, сервисам и сетевым узлам.
  • TON Storage. TON Storage — распределенная технология хранения файлов, доступная через сеть TON P2P. Подумайте о лучшей версии Dropbox для простоты. Эта торрент-подобная технология основана на смарт-контрактах для обеспечения доступности и имеет большой потенциал в отношении хранения и обмена большими объемами данных.
  • TON Services. TON Services предоставляет универсальную платформу для сторонних сервисов. Он обеспечивает дружественные к смартфонам интерфейсы для децентрализованных приложений и смарт-контрактов, а также децентрализованный просмотр в Интернете, подобный всемирной паутине. TON предоставляет доступный для поиска реестр децентрализованных сервисов и приложений.
  • TON Workchains. TON состоит из мастер-чейна и до 232 рабочих сетей с разными наборами правил, т. е. разными форматами адресов учетных записей и транзакций, виртуальными машинами для смарт-контрактов и базовых криптовалют и т. д. Тем не менее, рабочие сети могут взаимодействовать, используя согласованные базовые правила. Сегодня существует множество работающих блокчейнов, слабо связанных друг с другом. Текущие попытки использовать мосты для налаживания взаимодействия между ними оставляют желать лучшего с точки зрения как производительности, так и уровня децентрализации. Дизайн TON позволит объединить все существующие блокчейны в единую децентрализованную сеть.

Курс Toncoin на сегодня - $ 1.78 упал до -0.27% за последние 24 часа.

Максимальный курс Toncoin достиг $ 5.00 - 25 дек. 2021. По сравнению с максимальным курсом текущая цена Toncoin упала на -64.3%.

В текущем обращении находится 1.47 Миллиард TON, а максимальное предложение не ограниченно.

Рыночная капитализация Toncoin составляет $ 2.63 Миллиарда с суточным объемом торгов за последние 24 часа $ 3.83 Миллиона.

Криптовалюта Toncoin (TON) функционирует на собственном блокчейне.

Более детальную информацию о покупке и продаже Toncoin вы можете найти на официальном сайте и на блок эксплорере.

Популярные монеты и токеныtrending

Криптовалюты>Курс Toncoin

Open application
Use Cryptorank AppTrack prices in real time
Currencies
17881
Market Cap
$ 984.17B
-0.68%
24h Spot Volume
$ 15.92B
-2.86%
BTC Dominance
37.50%
+0.34%
ETH Gas
5 Gwei
The Open Network
TON
Tags:
Contracts/Blockchains:

The Open Network Price

$ 1.371.83

0.00007142.19

Low
High

$ 1.40

$ 1.35

About The Open Network

Ton is the next generation network aiming to unite all blockchains and the existing Internet.
The Open Network Live Chart
The The Open Network to USD chart is designed for users to instantly see the changes that occur on the market and predicts what will come next.
TON Price Statistics
Market Cap
N/A
FDMC
$ 6,874,743,776
24h Trade Volume
$ 3,218,831
Ƀ 167.12
Total Supply
TON 5,000,000,000
Max Supply
TON 5,000,000,000
All Time High
$ 5.00
(25 Dec 2021)
All Time Low
$ 0.753
(18 Jun 2022)
From ATH
-72.5%
From ATL
+82.5%

TON to USD Converter

TON
USD

TON - USD Price Change

PeriodChangeChange (%)HighLow
24H$ 0.0247+1.83%$ 1.40$ 1.35
7D$ 0.0759+5.84%$ 1.40$ 1.25
14D-$ 0.259-15.9%$ 1.64$ 1.23
1M-$ 0.0844-5.78%$ 2.03$ 1.23
3M$ 0.288+26.5%$ 2.03$ 0.815
6M-$ 0.499-26.6%$ 2.33$ 0.753
YTD-$ 2.30-62.6%$ 3.97$ 0.753
Load Annual Price

The Open Network Markets

ExchangePairLast PriceChange (24H)High (24h)Low (24h)SpreadVolume (24h)

The Open Network Live Info Today

Ton is the next generation network aiming to unite all blockchains and the existing Internet. TON blockchain was launched by the founders of Telegram — Doctor Nikolay Durov and Pavel Durov — and later handed over to open TON Community which has been supporting and developing it since then.

Apart from processing millions of transactions per second, TON blockchain-based ecosystem has all the chances to give rise to a genuine Web3.0 Internet with decentralized storage, anonymous network, DNS, instant payments, and various decentralized services:

  • TON Blockchain. The heart of the platform is the unique blockchain with a scalable and flexible architecture consisting of a master chain and up to 292 accompanying blockchains. Top-notch approaches and methods implemented in TON make sure it will live up to its bold promise of processing millions of transactions per second
  • TON Payments. A platform for micropayments, micropayment channels, and a micropayment channel network. It can be used for fast off-chain value transfers, and for paying for services powered by TON Services
  • TON Proxy. Is used to hide the identity and IP addresses of TON Network nodes if necessary (e.g., nodes committing transactions from accounts with large amounts of cryptocurrency or high-stake blockchain validator nodes who wish to hide their exact IP address and geographical location as a measure against DDoS attacks)
  • TON DNS. A service for assigning human-readable names to accounts, smart contracts, services, and network nodes
  • TON Storage. TON Storage is a distributed file-storage technology accessible through the TON P2P Network. Think of a better version of Dropbox for simplicity. This torrent-like technology relies on smart contracts for availability and has strong potential with regard to storing and exchanging large amounts of data
  • TON Services. TON Services provides a versatile platform for third-party services. It enables smartphone-like friendly interfaces for decentralized apps and smart contracts, as well as a World Wide Web-like decentralized browsing experience. TON provides a searchable registry of decentralized services and applications
  • TON Workchains. TON consists of the master chain and up to 232 work chains with different rulesets, i.e. different formats of account addresses and transactions, virtual machines for smart contracts and basic cryptocurrencies, etc. Yet, work chains can still interact using consistent basic rules. Today there is a wide variety of operating blockchains that are loosely connected to one another. Current attempts to use Bridging to establish interaction between them leave much to be desired in terms of both performance and decentralization levels. TON design will allow pooling all existing blockchains into a unified decentralized network.

The Open Network's current price is $ 1.37, it has increased +1.83% over the past 24 hours.

The Open Network's All Time High (ATH) of $ 5.00 was reached on 25 Dec 2021, and is currently -72.5% down.

Trending Coins and Tokenstrending

Cryptorank>Coins price>The Open Network price