Open application
Приложение CryptorankТрекер & Портфолио
Криптовалюты
19886
Капитал. рынка
$ 905.07B
+0.78%
Объём 24ч
$ 20.18B
-0.91%
BTC Домин.
36.16%
-0.09%
ETH Gas
14 Gwei
Country flagРусский
Cryptorank 
White WhaleWHALE
10 Вотчлистов
DeFi
Теги (подкатегории):
Terra Classic

IDO

upcoming

Токен в продаже

Рейз

О White Whale

White Whale — это арбитражный протокол, предназначенный для поддержания привязки к стейблкоинам Terra и позволяющий сообществу вносить свой вклад.
Сообщить о проблеме

IDO White Whale Обзор

Продажа ожидается:

Даты не установлены

Цена

Не указано

Private Раунд завершен:

in the Past

Цена

Не указано

Средств собрано

$ 2,900,000

White Whale Раунды финансирования

Токеномика

Total Raised

$ 2,900,000

Распределение токенов

Общее предложение: 1,000,000,000

  • Airdrop: 3%

  • Team: 15%

  • Bonds: 15%

  • Private/pre-sale: 10%

  • Pre-sale: 5%

  • Treasury: 20%

  • Advisors: 5%

  • Ido: 10%

  • Ecosystem: 7%

  • Staking rewards: 10%

Дополнительные ссылки

Детали IDO White Whale

White Whale — это арбитражный протокол, предназначенный для поддержания привязки к стейблкоинам Terra и позволяющий сообществу внести свой вклад в достижение этой миссии.

Депонированные токены представлены токенами хранилища (vUST, vLUNA и т. д.). Эти токены можно обменять на первоначальный депозит вместе с начисленными процентами, что делает эти токены автоматически вычисляемыми. Хранилища White Whale устроены таким образом, чтобы предоставить вкладчикам:

  • Высокую и стабильную доходность депозита благодаря протоколу Anchor;
  • Арбитражное воздействие через абитраж White Whale депозитов в стейблкоинах.

White Whale — это открытый арбитражный протокол без разрешений, что означает, что любое стороннее приложение может свободно подключаться и получать проценты без ограничений. Кроме того, все арбитражные контракты могут быть публично отозваны.

Собственный цифровой взаимозаменяемый токен White Whale (WHALE) с криптографической защитой представляет собой передаваемое представление атрибутированных функций управления и полезности, указанных в протоколе/коде White Whale, которое предназначено для использования исключительно в качестве интероперабельного токена утилиты на платформе.

Токен WHALE обеспечивает экономические стимулы, которые будут распространяться, чтобы побудить пользователей вносить свой вклад и участвовать в экосистеме White Whale, тем самым создавая взаимовыгодную систему, в которой каждый участник получает справедливое вознаграждение за свои усилия. Токен WHALE является неотъемлемой и незаменимой частью платформы White Whale, потому что без токена WHALE у пользователей не было бы стимула расходовать ресурсы для участия в деятельности или предоставления услуг на благо всей экосистемы White Whale. Токеномика разработана таким образом, что поощрительные токены WHALE будут присуждаться активным пользователям на основе их фактического использования, активности и вклада на платформе White Whale и/или пропорционально частоте и объему транзакций.

Компания White Whale завершила раунд частных инвестиций на сумму 2,9 миллиона долларов США через Фонд развития экосистемы Terra. Всего за раунд было продано 8,3% предложения при оценке в 35 миллионов долларов. Участники приватного раунда подлежат вестингу на 12 месяцев, за которой следует линейная разблокировка токенов еще на 12 месяцев. Все инсайдерские токены WHALE, то есть токены частных инвесторов, команд и советников, имеют минимальный срок блокировки 12 месяцев, а все члены команды имеют 3-летний период наделения правами с 12-месячной блокировкой.

ICO>White Whale ICO

Open application
Use Cryptorank AppTrack prices in real time
Currencies
19886
Market Cap
$ 905.18B
+0.79%
24h Spot Volume
$ 20.18B
-0.91%
BTC Dominance
36.16%
-0.1%
ETH Gas
12 Gwei
Country flagEnglish
White WhaleWHALE
10 Watchlists
DeFi
Tags (Sub-Categories):

IDO

upcoming

Token Sale

Raising

About White Whale

White Whale is an arbitrage protocol devoted to maintaining the peg on Terra stablecoins and allowing the community to contribute to achieve a mission
Report issue

White Whale IDO

IDO coming soon:

Dates not set

Price

Not Set

Private is ended:

in the Past

Price

Not Set

Raise

$ 2,900,000

White Whale Funding Rounds

Tokenomics

Total Raised

$ 2,900,000

Token allocation

Total supply: 1,000,000,000

  • Airdrop: 3%

  • Team: 15%

  • Bonds: 15%

  • Private/pre-sale: 10%

  • Pre-sale: 5%

  • Treasury: 20%

  • Advisors: 5%

  • Ido: 10%

  • Ecosystem: 7%

  • Staking rewards: 10%

About IDO White Whale

White Whale is an arbitrage protocol devoted to maintaining the peg on Terra stablecoins and allowing the community to contribute in helping to achieve this misson.

Deposited tokens are represented by vault tokens (vUST, vLUNA, etc.). These tokens are redeemable for the initial deposit along with it's accrued interest, making these tokens auto-compouning. White Whale vaults are structured to provide depositors with:

  • High, stable deposit yields powered by the Anchor Protocol
  • Arbitrage Exposure through White Whale abitrage of stablecoin deposits

White Whale is an open, permissionless arbitrage protocol, meaning that any third-party application is free to connect and earn interest without restrictions. Furthermore, all arbitrage contracts are publicly callable.

The native digital cryptographically-secured fungible token of White Whale (WHALE) is a transferable representation of attributed governance and utility functions specified in the protocol/code of White Whale, which is designed to be used solely as an interoperable utility token on the platform.

The WHALE token provides economic incentives that will be distributed to encourage users to contribute to and participate in the ecosystem of White Whale, thereby creating a mutually beneficial system where every participant is fairly compensated for their efforts. The WHALE token is an integral and indispensable part of White Whale platform, because without the WHALE token there would be no incentive for users to expend resources to participate in activities or provide services for the benefit of the entire ecosystem of White Whale. The tokenomics are designed such that incentive WHALE tokens will be awarded to active users based on their actual usage, activity and contribution on White Whale platform and/or proportionate to the frequency and volume of transactions. 

White Whale has completed a $2.9 million private investment round through the Terra Ecosystem Development Fund. A total of 8.3% of supply was sold in the round at a valuation of $35 million. Participants in the private round are subject to a 12 month lock up period followed by a linear unlock for another 12 months. All insider WHALE tokens i.e. private investor, team, and advisor tokens have a minimum 12 month lock up and all team members have a 3 year vesting period with a 12 month lock.

ICO>White Whale ICO