Open application
Приложение CryptorankТрекер & Портфолио
Криптовалюты
19886
Капитал. рынка
$ 904.84B
+0.7%
Объём 24ч
$ 20.20B
-0.86%
BTC Домин.
36.16%
-0.13%
ETH Gas
12 Gwei
Country flagРусский
Cryptorank 
Leap WalletLEAP
Теги (подкатегории):
Terra Classic

Private

past

Токен в продаже

Рейз

О Leap Wallet

Leap Wallet — это самый простой и безопасный способ хранения, отправки, обмена и стейкинга токенов в блокчейне Terra.
Сообщить о проблеме

Private Leap Wallet Обзор

Private Раунд завершен:

in the Past

Цена

$ 0.04

Всего токенов

80,000,000

Средств собрано

$ 3,200,000

Lock-up

6 months cliff, linear vesting for 36 months

Токеномика

Total Raised

$ 3,200,000

Распределение токенов

Общее предложение: 200,000,000

Приватный раунд: 80,000,000 (40.00%)

  • Reward pool: 40%

  • Dao funds: 14%

  • Ecosystem: 20%

  • Team & advisors: 18%

  • Private/pre-sale: 8%

Дополнительные ссылки

Детали Private Leap Wallet

Leap — это кошелек следующего поколения для Terra, который объединяет доступ к dApp, стекинг, DeFi, NFT, идентификацию, взаимодействие в социальных сетях, приложениях web3 и web2 на одной платформе. Leap стремится стать самым удобным криптокошельком для Terra и вашим доступом ко всем захватывающим аспектам Terraverse. Leap создан с заботой о каждом пользователе Terra — от новичка, который хочет сэкономить в один клик, до продвинутого LUNAtic, использующего несколько сложных финансовых продуктов.

Стратегия продукта

Leap стремится предоставить лучший кошелек для LUNAtics, сосредоточив внимание на:

  1. Пользовательский опыт — черпая вдохновение в лучших потребительских приложениях web2 и в результате глубоких исследований пользователей, кошелек Leap предлагает простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, реализованный через чистый и хорошо продуманный пользовательский интерфейс.
  2. Удобство — все важные компоненты пользовательского опыта работы с Terra будут жить внутри кошелька, а не требовать навигации между различными платформами.
  3. Доверие и безопасность. Нашим главным приоритетом является создание кошелька с лучшей в своем классе безопасностью и защитой пользователей от мошенничества и фишинговых атак. Leap не является кастодиальным кошельком, то есть он не хранит закрытые ключи пользователей и никогда не может получить доступ к средствам пользователей.
  4. Децентрализованные стейблкоины как будущее денег — по мере реализации этого видения мы будем сотрудничать с необходимыми dApps/протоколами, чтобы помочь пользователям лучше всего использовать, сохранять, инвестировать и тратить стейблкоины Terra.
  5. Функции кошелька нового поколения. Идя в ногу с передовыми криптографическими инновациями, мы будем интегрировать NFT, игры, метавселенную, идентичность, социальные сети, торговлю и интерактивные медиа с Leap.
  6. Компонуемая и модульная архитектура — мы строим технологический стек Leap, чтобы он был компонуемым и модульным, чтобы его можно было масштабировать и итерировать быстрее. В будущем эти модульные компоненты могут быть расширены для создания смежных продуктов.


Команда Leap Wallet объявила о закрытии нашей частной продажи на 3,2 миллиона долларов, проводимой CoinFund и Pantera Capital с участием Arrington Capital, Accel и Terraform Labs. Команда благодарна за то, что у нас есть крупные инвесторы web3, и с нетерпением ждет возможности использовать их глубокий отраслевой опыт и связи в нашем путешествии.

ICO>Leap Wallet ICO

Open application
Use Cryptorank AppTrack prices in real time
Currencies
19886
Market Cap
$ 905.34B
+0.95%
24h Spot Volume
$ 20.28B
-0.44%
BTC Dominance
36.15%
-0.2%
ETH Gas
13 Gwei
Country flagEnglish
Leap WalletLEAP
Tags (Sub-Categories):

Private

past

Token Sale

Raising

About Leap Wallet

Leap Wallet is the simplest & safest way to store, send, swap and stake tokens on the Terra blockchain.
Report issue

Leap Wallet Private

Private is ended:

in the Past

Price

$ 0.04

Tokens For Sale

80,000,000

Raise

$ 3,200,000

Lock-up

6 months cliff, linear vesting for 36 months

Tokenomics

Total Raised

$ 3,200,000

Token allocation

Total supply: 200,000,000

Private/Pre-sale: 80,000,000 (40.00%)

  • Reward pool: 40%

  • Dao funds: 14%

  • Ecosystem: 20%

  • Team & advisors: 18%

  • Private/pre-sale: 8%

About Private Leap Wallet

Leap is a next-generation wallet for Terra that brings dApp access, staking, DeFi, NFTs, identity, social, web3 and web2 app interactions into one platform. We aim to become the most user-friendly crypto wallet for Terra and your gateway to every exciting aspect of the Terraverse. Leap is built keeping in mind every Terra user — right from the beginner wanting one-click savings to the advanced LUNAtic using several complex financial products.

Product Strategy

Leap aims to deliver the best wallet experience for LUNAtics by focusing on:

  1. User experience — drawing inspiration from top web2 consumer apps and through deep user research, Leap wallet will offer a simple and intuitive UX delivered through a clean and well-designed UI.
  2. Convenience — all critical components of a user’s Terra experience will live inside the wallet, as opposed to requiring navigation between different platforms.
  3. Trust & security — Building a wallet with best-in-class security and protecting users from scams & phishing attacks is our top priority. Leap is a non-custodial wallet, i.e. it does not store user private keys and can never access user funds.
  4. Decentralized stablecoins as the future of money — as this vision unfolds, we will partner with the necessary dApps/protocols to help users best on-ramp, save, invest and spend Terra stablecoins.
  5. Next generation wallet features — keeping pace with cutting-edge crypto innovations, we will integrate NFTs, gaming, metaverse, identity, social, commerce and interactive media experiences with Leap.
  6. Composable & Modular architecture — we are building Leap’s tech stack to be composable & modular, to scale & iterate faster. In the future these modular components can be extended to build adjacent products.


Leap Wallet team has announced the closure of our $3.2M Private Sale led by CoinFund and Pantera Capital with participation from Arrington Capital, Accel, and Terraform Labs. Team is grateful to have marquee web3 investors and look forward to leveraging their deep industry expertise and network on our journey.

ICO>Leap Wallet ICO