2022
Криптовалюты
$ 208.93B
Рыночная Капит-я
$ 4.63B
Объем 24ч
64.38%
BTC Доминир-е
Эфириум/Ethereum [ETH]
 
Рейтинг: 2
Монета
Блокчейн инфраструктура
$ 147
-0.80
Ƀ 0.0198
0.33

Эфириум - децентрализованная платформа, с поддержкой смарт контрактов

Рыночная капитализация

$ 16,050,804,941
Ƀ 2,158,104
Пиковая цена: $ 154,684,419,010 

Объем торгов за 24ч

$ 662,353,679
Ƀ 89,056
Ξ 4,491,252

Предложение

В циркуляции:
Ξ 108,836,430
Общее:
Ξ 108,836,430

Пиковая цена (ATH)

$ 1,421 (10 Jan 2018)
Ƀ 0.0994
От пиковой цены: -89.6%

Ethereum (ETH) функционирует на собственном блокчейне. ETH производится при помощи майнинга.

Общее предложение Ethereum, которое когда-либо будет выпущено на рынок, составляет 108.84 Миллионов монет, а в текущей циркуляции ETH находится 108.84 Миллионов монет.

Текущая цена Ethereum - $ 147 упала до -0.80% за последние 24 часа.

Пиковая цена Ethereum достигла $ 1,421 10 янв. 2018 и упала до -89.6%.

Доля Ethereum от общего объема рынка криптовалют составляет 7.68%, рыночная капитализация - $ 16.05 Миллиардов.

Объем торгов Ethereum за 24 часа составляет $ 662.35 Миллиона. Валюта торгуется на 272 рынках и 97 биржах. .

Более детальную информацию по Ethereum вы можете найти на официальном сайте и на блок эксплорере.

График курса Эфира

Индекс курса Эфира показывает текущую среднюю цену ETH в долларах США & BTC с использованием курсов топовых криптовалютных бирж.

График курса Эфира к доллару США позволяет пользователям мгновенно отслеживать рыночные изменения и предсказывать будущую динамику.

Конвертер ETH в USD

ETH

Динамика Эфира к доллару США

ПериодИзменениеИзменение (%)МаксимумМинимум
24H-$ 1.19-0.80%$ 149$ 147
7D$ 0.3570.24%$ 151$ 143
1M-$ 39.80-21.3%$ 191$ 132
3M-$ 33.16-18.4%$ 223$ 132
6M-$ 86.12-36.9%$ 360$ 132
1Y$ 55.5660.4%$ 360$ 83.07
YTD$ 13.079.73%$ 360$ 102
3Y$ 1391691.8%$ 1,433$ 7.05

Годовое изменение цены Эфира в процентах

YEARUSDBTC
2016762.1%274.9%
20179354.1%598.6%
2018-81.7%-36.3%
20194.13%-45.6%

Что такое Эфириум

Эфириум(ETH) - это платформа распределённых вычислений на основе блокчейна с открытым исходным кодом, обладающая функциональностью создания смарт-контрактов (скриптов). Криптовалюта, на базе блокчейна Эфириум, называется Эфир, и её можно пересылать с одного аккаунта на другой, чтобы вознаградить ноды-участники за выполненные вычисления. В отличие от Биткойна, Лайткойна и других криптовалют, Эфириум используется в основном в качестве вычислительной платформы, а не в качестве платежной системы.

Участники делятся вычислительными возможностями, чтобы обеспечить систему топливом, в процессе, более известном как майнинг, а взамен система предоставляет им эфиры. Чтобы использовать эту платформу, вам нужно либо добывать эфиры и платить за них, либо покупать их у других.

Это дает пользователям возможность создавать и развертывать децентрализованные приложения и, следовательно, использовать вычислительную мощность.

Эфириум также используется в качестве платформы для запуска различных криптовалют. ERC20 токен определен как стандарт Ethereum Foundation. Разработчики других валют могут использовать токен в качестве шаблона для заработка денег с помощью ICO.

График цены Эфира и его историческая цена

Эфириум был запущен 30 июля 2015 года, и вскоре последовали первые транзакции. Потребовалось всего месяц, чтобы токены эфира начали продаваться за 1–3 доллара США. К августу того же года цена твердо установилась на уровне 1 доллар, который оставался таким до Нового года. Затем, с января 2016 года, цена неуклонно росла: в июне эфирные монеты продавались по 18 долларов.

Примерно в то же время проект под названием DAO финансировался через Ether. ICO была остановлена, поскольку позже в июне была обнаружен эксплойт, который позволил хакеру забрать миллионы эфира из суммы, полученной в результате краудфандинга для DAO.

Тогда стоимость эфира резко упала и оставалась на уровне примерно 11 долларов до марта следующего года, после чего был достигнут порог в 18 долларов. Одной из основных причин этого стал конфликт в сообществе, разразившийся между участниками, которые считали, что протокол должен быть изменен, и теми, кто считал, что он должен оставаться прежним.

После этого, по состоянию на январь 2018 года, стоимость эфира выросла до 1421 доллара за монету.

Как купить Эфириум

Купить Ethereum P2P

Самый простой и быстрый способ купить Ethereum - напрямую от того, у кого он уже есть. Вы можете попросить человека, владеющего ETH, перевести его на адрес вашего кошелька, а затем вернуть ему деньги лично, банковским переводом или с помощью PayPal. Недостатком этого метода является то, что он требует определенного уровня доверия между двумя сторонами. Это означает, что это не всегда легко, если вы покупаете в первый раз.

Эфириум Сервис

В качестве способа сделать это проще и без лишнего стресса, существует множество зарекомендовавших себя авторитетных сервисов, которые продают криптовалюты, в том числе вышеупомянутый Эфир, за указанную валюту по вашему выбору. Сначала Вы отправляете сумму средств с учетом компенсации, основанную на их репутации, а затем они пересылают на соответствующий адрес требуемое количество эфира.

Обмен криптовалюты

Еще один отличный способ получить Эфириум - обменять другую криптовалюту, которой вы уже владеете. Для этого вам необходимо воспользоваться онлайн обменником криптовалюты.

2135
Cryptocurrencies
$ 280.75B
Market Cap
$ 29.65B
24h Volume
65.25%
BTC Dominance
Ethereum [ETH]
 
Rank: 2
Coin
Blockchain infrastructure
$ 214
7.68
Ƀ 0.0209
7.91

Ethereum is a decentralized platform that runs smart contracts

Market Cap

$ 23,035,083,907
Ƀ 2,256,373
ATH: $ 153,194,111,385 

24h Trade Volume

$ 8,932,934,099
Ƀ 875,015
Ξ 41,799,792

Supply

Circulating:
Ξ 107,787,845
Total:
Ξ 107,787,845

All-Time-High (ATH) Price

$ 1,421 (10 Jan 2018)
Ƀ 0.0994
From ATH: -85.0%

Ethereum (ETH) operates on its own blockchain. ETH is minting through the mining process.

The total supply of Ethereum that will ever be issued is 107.79 Millions coins, and the current supply of ETH in circulation is 107.79 Millions coins.

Current Ethereum price is $ 214 moved up to 7.68% for the last 24 hours.

All time high (ATH) price of Ethereum reached $ 1,421 on 10 Jan 2018 and fallen -85.0% from it.

Ethereum's share of the entire cryptocurrency market is 8.20% with the market capitalization of $ 23.04 Billions.

Ethereum’s 24 trading volume is $ 8.93 Billions. It is trading on 262 markets and 90 Exchanges .

Find more details about Ethereum cryptocurrency at the official website and on the block explorer.

Ethereum Price Chart

Ethereum price Index provides the latest ETH price in US Dollars & BTC using an average from the world's leading crypto exchanges.

The Ethereum to USD chart is designed for users to instantly see the changes that occur on the market and predicts what will come next.

ETH to USD Converter

ETH

Ethereum Performance USD

PeriodChangeChange (%)HighLow
24H$ 15.247.68%$ 213$ 197
7D$ 35.1519.7%$ 213$ 176
1M$ 15.297.71%$ 213$ 166
3M-$ 55.47-20.6%$ 360$ 166
6M$ 74.9954.1%$ 360$ 133
1Y$ 3.601.71%$ 360$ 80.07
YTD$ 79.3059.0%$ 360$ 102
3Y$ 2011619.1%$ 1,433$ 5.98

Ethereum Price % Annual Change

YEARUSDBTC
2016762.1%274.9%
20179354.1%598.6%
2018-81.7%-36.3%
201950.9%-42.5%

What is Ethereum

Ethereum (ETH) is an open-source, blockchain-based distributed computing platform featuring a smart contract (scripting) functionality. The cryptocurrency provided by Ethereum is known as Ether and it is transferred from one account to another to compensate participant nodes for performed computations. In stark contrast to Bitcoin, Litecoin and other forms of cryptocurrency, Ethereum is used mainly as a computing platform and not as a payment system.

Participants share computing powers to provide the system with fuel, in a process more commonly known as mining, and in return, the system provides them with Ethers. In order to use this platform, you need to either mine Ethers and pay using them or purchase some from others.

It gives users an opportunity to build and deploy decentralized apps and therefore make use of the processing power.

Ethereum is also used as a platform for launching different cryptocurrencies. The ERC20 token is defined as a standard by the Ethereum Foundation. Developers of other currencies are able to use the token as a template to earn money with an ICO.

Ethereum’s Price Chart & Historical Ethereum Prices

Ethereum was launched on 30th July 2015, and soon the first transactions followed. It took just a month for Ether coins to start being sold for 1 to 3 USD. By August that year, the price had set firmly at $1, which stayed that way until the New year. Then, from January 2016 onwards, the price increased steadily, with Ether coins being sold in June for as much as $18.

Around that time the project named DAO was being crowdfunded through Ether. The ICO was drawn to a halt, as later in June there was an exploit discovered that allowed a hacker to take millions of Ether from the amount achieved by the crowdfunding for DAO.

The value of Ether took a slump then and stayed at approximately $11 until March of the following year, then the $18 threshold was passed. One of the major reasons for this was the conflict in the community that erupted between members who considered that the protocol should be changed and those who thought it should remain the same.

Following that, as of Jan 2018, the value of an ether has risen to $1421 per coin.

How to Buy Ethereum

Buy Ethereum P2P

The easiest and quickest way to buy Ethereum is directly from someone who already owns it. You can ask a person who owns ETH to transfer it to the address of your wallet and then pay him the money back, either in person, by bank transfer or using PayPal. The downside of this method is that it requires that there is a level of trust between two parties. This means it’s not always easy to go through with if you are buying for the first time.

Ethereum Service

As a way of making it easier and less stressful, there are many established and reputable services that sell cryptocurrencies, including the aforementioned Ether, for the fiat currency of your choice. By doing it this way, you will send the compensation to them first, based on their reputation, and they will then credit the appropriate address with the correct amount of ether.

Exchange Cryptocurrency

Another great way you can obtain Ethereum is by exchanging another cryptocurrency you already own for it. To do this, you need to use an online cryptocurrency exchange.